В филиале ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в Калаче после реконструкции эксплуатационной базы появился кабинет «единого окна», где местные жители смогут решить все вопросы, связанные с газификацией.

­– Если жителю нашего района нужно установить или заменить газовый счетчик или газовое оборудование, выполнить другие работы, связанные с использованием газа, то нужно просто обратиться к нам, – говорит специалист по работе с клиентами Валентина Горобцова. - Раньше людям приходилось ходить по различным службам самостоятельно, чтобы решить какой-то конкретный вопрос. Теперь же все заявки мы будем принимать в одном месте.

Принцип «единого окна» заключается в следующем: клиент приходит в филиал всего лишь два раза. Первый раз – чтобы написать заявление и заключить договор на газификацию своего домовладения или по другому вопросу, а второй – для оплаты выполненных строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

– Реконструкция нашего здания, построенного в 1988 году, началась в феврале нынешнего года, – рассказал главный инженер калачеевского филиала Анатолий Трощенко. – В обновленных помещениях созданы прекрасные условия для работы, соблюдаются все требования охраны труда. Кроме реконструкции административного здания, капитально отремонтированы гаражи. Построено бытовое помещение для сотрудников. Там можно помыться, постирать и посушить вещи.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».