В двух школах Эртильского района открылись группы дошкольного образования в среду, 13 января. В Щучинской школе ввели в эксплуатацию две группы на 40 мест, в Перво-Эртильской школе – одну группу на 25 мест.
В обеих школах в центре внимания были дети – малыши и школьники. Они порадовали взрослых стихами, песнями и танцами.
– Мы очень долго ждали сегодняшнего события. Дождались, чему очень рады. В садик я буду водить трехлетнего сына Семена. Мы с супругом работаем, поэтому приходилось оставлять сынишку с бабушками и дедушками. Надеюсь, что сын будет ходить в садик с удовольствием. Здесь уютно, много новых игрушек, во дворе построили детскую игровую площадку, - поделилась жительница села Щучье Марина Юршина.
– Мы с женой рады, что в Перво-Эртиле появился детский сад. Будем водить сюда своих сыновей: Ярослава и Святослава. Им сейчас по три года. В садике все понравилось: игровая комната, спальня, спортивный зал. И подсобные помещения строители хорошо отделали. Думаем, что дети весело и с пользой будут проводить в саду время, - говорит житель поселка Дмитриевка Владимир Захаров.
На торжество к жителям Щучинского и Первоэртильского поселений приехало много гостей, которые поздравили коллективы образовательных учреждений и родителей с приятным событием.
Замглавы администрации района по социальным вопросам Валерий Платонов вручил благодарственные письма представителям подрядных организаций за проделанную работу, а для воспитанников детских садов подарил книги. Руководитель отдела образования администрации района Людмила Полякова отметила грамотами за личный вклад в подготовку групп к открытию директоров Щучинской СОШ Людмилу Полякову и Перво-Эртильской СОШ Александра Полякова, а малыши получили в подарок от отдела по большой мягкой игрушке.
На реконструкцию помещений Щучинской СОШ под детский сад было выделено почти 3,8 млн рублей, а на строительно-монтажные работы в Перво-Эртильской СОШ - около 3,4 млн рублей из федерального бюджета. Строительство велось в рамках программы модернизации региональных систем дошкольного образования.