В Богучарском районе многотонные фуры разбили дорогу, соединяющую три села – Плесновку, Лебединку и Новоникольское. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщили жители Первомайского поселения в пятницу, 30 июня. Большегрузы перевозят сваи, бетон, щебень и другие материалы для строительства железной дороги в обход Украины.
– Ямы на дороге, ведущей в мое село, образовались неожиданно. Я чуть не попал в аварию на своей «шестерке». Ночью особенно опасно ехать: не знаешь, где новая яма появилась. Когда встречные автомобили светом фар ослепляют, вообще страшно становится, а еще камни летят. Ямы в длину до двух метров доходят, глубина – до 10 см, – рассказал житель богучарского села Плесновка Александр Андрейченко.
Все началось, по словам сельчан, в среду, 21 июня. Именно в этот день по дороге, соединяющей три села – Плесновку, Лебединку и Новоникольское, – начали ездить фуры. За сутки здесь бывает около 20 большегрузов весом до 30 т. Они проезжают по асфальту 8 км, разворачиваются в центре села Лебединка, а затем отправляются по грунтовой дороге к месту стройки. Уставшие от бесконечного потока большегрузов жители Лебединки стали перекрывать дорогу бревнами.
– Водители грузовиков мне рассказали, что движутся по маршруту, который определило руководство, и что возят стройматериалы из соседнего района на стройку железной дороги в обход Украины, – рассказал глава Первомайского поселения Владислав Войтиков.
Глава добавил, что написал заявление в департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области с просьбой на въезде на страдающий от фур участок поставить специальное оборудование, с помощью которого будут взвешивать грузовики.
– Подобная проблема есть и в Кантемировском районе, но там с руководством РЖД есть договоренность на дальнейшее восстановление дорожного покрытия. В нашем районе такой договоренности нет, – рассказал начальник богучарского ООО «Стройтех», обслуживающего участок дороги в Первомайском поселении, Вячеслав Кравцов.
В администрации Богучарского района о проблеме знают и заверили, что «занимаются решением данного вопроса».
А пока на дороге поставили три знака, ограничивающие движение грузового транспорта с нагрузкой на ось более 5 т, и знаки, которые указывают, что дорога в аварийном состоянии. Часть знаков исчезла через сутки после установки. Фуры, по словам сельчан, теперь ездят по ночам.