, Бобровский р-н
  • 6193

Улицы в мусоре. Жители Бобровского района массово пожаловались на несвоевременный вывоз ТКО

Проблема возникла после смены перевозчика отходов
Улицы в мусоре. Жители Бобровского района массово пожаловались на несвоевременный вывоз ТКО Улицы в мусоре. Жители Бобровского района массово пожаловались на несвоевременный вывоз ТКО
РИА Воронеж Текст — , фото — Светлана Трезинская

С начала ноября в редакцию бобровской районной газеты «Звезда» (филиал РИА «Воронеж») обратились более 60 жителей с жалобами на неубранные мусорные мешки с улиц. Такая ситуация сложилась не только в городе, но и в селах. Проблема возникла из-за смены перевозчика ТКО, которого нанял региональный оператор «Облкоммунсервис».

«Горячие» телефоны

Звонки с жалобами обрушились не только на редакцию газеты, но и на телефоны администрации и бывшего перевозчика ТКО – организацию «Озон».

– У нас телефон уже «горячий». Мы работаем в Бобровском районе уже давно, многие привыкли, что за вывоз мусора отвечаем мы. Сейчас только можем пояснить, что договор на услугу с нами не продлили. Его заключают на десять месяцев. Срок закончился в конце октября. По итогам торгов с 1 ноября перевозчик сменился. Как мы относимся к этой ситуации? Конечно, она неприятна для нас. В организации трудятся 32 человека. Пока некоторая работа у нас есть. Если заглядывать в будущее, на несколько месяцев вперед, возможно, будет сокращение, может, кого-то отправим в отпуск без содержания. Конечно, этого не хотелось бы. Но пока сложно сказать что-то конкретное, – рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» руководитель организации Александр Куценко.

Претензии – компании

В администрации Бобровского района пояснили, что мусорная проблема охватила все 18 населенных пунктов района и райцентр.

– Жалобы поступают к нам ежедневно. Мы фиксируем нарушения, составляем акты и передаем их в «Облкоммунсервис», чтобы там приняли меры. Каждый день собираем информацию, где убрали мусор и где нет. Например, с понедельника по пятницу, 15 и 19 ноября, новый перевозчик забрал мусор практически во всех сельских поселениях. Частично не вывезли отходы в Верхнеикорецком и Слободском. Что касается города, то здесь мусор забирают каждый день, но не по графику, как и в селах, не в полном объеме – всего на 23−30%. В администрации по этому вопросу провели несколько совещаний. Новый перевозчик «Экосистемс» из Каменки теперь по контракту должен забирать мусор в 14 районах области, однако у организации не хватает техники. Администрация района хотела пойти навстречу «Облкоммунсервис», помочь своими силами хотя бы на начальном этапе зачистить город от мусора, но пока договориться с регоператором нам не удалось. Но мы будем и дальше стараться повлиять на ситуацию, делать все от нас зависящее, – рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» ведущий эксперт отдела по промышленности, топливу, энергетике, транспорту, связи и ЖКХ администрации Бобровского района Александр Таболин.

В департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области пояснили, что о проблеме знают, от департамента в Бобровский район приезжали специалисты, но ситуацию не оценили как критичную.

– Действительно, по информации регионального оператора, в настоящее время по ряду улиц Бобровского района наблюдается срыв в графике вывоза ТКО, связанный с техническими проблемами. Обо всех таких фактах жителям необходимо сообщать в компанию «Облкоммунсервис», – прокомментировали ситуацию в ведомстве.

Нормализовать ситуацию

До нового перевозчика «Экосистемс» журналист РИА «Воронеж» не могла дозвониться в течение нескольких дней – в организации не брали трубку. Но на официальный запрос ответил регоператор. По словам заместителя директора по обращению с ТКО «Облкоммунсервис» Юлии Провоторовой, ситуацию пытаются нормализовать.

– Сбой в графике вывоза ТКО в Бобровском районе произошел в связи с тем, что с 1 ноября сменился поставщик услуг, осуществляющий транспортировку ТКО. В настоящее время принимается комплекс мер по устранению возникших проблем. В частности, увеличено количество автомобилей, двигающихся по маршруту. В связи с поступающими от жителей обращениями по причине неоказания услуги по адресам вне графика направляются автомобили, что влечет за собой изменение общего графика. В процессе устранения всех возникших проблем графики вывоза будут скорректированы, – пояснила Юлия Провоторова.

Однако, несмотря на все усилия, проблема пока остается нерешенной. По словам жителей, на некоторых улицах мешки с мусором продолжают стоять уже неделями. Где-то убирают мусор частично. Мешки рвут собаки, потом раскиданный мусор киснет под осенним дождем. Стоит отметить, что в районе много сознательных жителей. Есть те, у кого вовремя мусор не убрали, и они его уносят с улицы. Правда, потом «поймать» мусоровоз у своего дома достаточно сложно.

С обращениями по вопросам оказания услуги, в том числе в части произведения перерасчетов, жители могут обратиться к региональному оператору: телефон 8 (980) 540 02 36, электронная почта tko. bobrov2@mail.ru; Воронеж, улица Ленина, 16, телефон 8 (473) 212 62 44, электронная почта tko100222@yandex.ru.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: