Транснациональная компания PepsiCo планирует продать молочный комбинат в Аннинском районе, сообщил РБК в понедельник, 13 марта. После продажи профиль предприятия планируют сохранить. До того как покупателя найдут, комбинат продолжит производство молока, в основном под торговой маркой «Домик в деревне».
Директор по коммуникациям PepsiCo Марина Зибарева сообщила изданию, что решение о продаже «принято в рамках оптимизации производственных мощностей, принадлежащих компании». Она добавила, что PepsiCo нацелена на «обеспечение долгосрочного роста бизнеса в России».
PepsiCo – американская транснациональная компания в сфере пищевой промышленности. Штаб-квартира находится в Перчейзе, штат Нью-Йорк. Компания образовалась в 1965 году в результате слияния The Pepsi Cola Company с компанией Frito Lay. Более половины выручки компании приносит работа в США, еще 20% приходится на Мексику, Россию, Канаду, Великобританию, Бразилию. Компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах напитков Pepsi, 7 Up, Mirinda, на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Любимый»), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле») и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»).
Справка РИА «Воронеж»
Аннинский молочный комбинат открылся в 1977 году. Специализация предприятия – производство сухого обезжиренного молока, сливочного масла. Предприятие производит 18 видов и 23 наименования молочной продукции. В 2016 году на комбинате перерабатывали около 200 т сырого молока в сутки. Компания «Вимм-Билль-Данн» приобрела ООО «Аннинское молоко» в 2001 году. PepsiCo купила «Вимм-Билль-Данн» в 2011 году.