«Росводоканал Воронеж» присоединился к Международному дню клиента во вторник, 19 марта. Праздник учредили в 2010 году, чтобы повысить клиентоориентированность компаний.
Горожане задавали вопросы о ремонтных работах на сетях, опломбировке и поверке приборов учета, технических условиях на подключение, начислениях за услуги водоканала. Руководители отделов «РВК-Воронеж», которые работают с физическими и юридическими лицами, провели консультации и решили некоторые проблемы потребителей.
– Мой папа-пенсионер потерял акт на опломбировку счетчика. Мы забили тревогу, чтобы не получить квитанцию с расчетом «по среднему». Я очень благодарна водоканалу за то, что восстановили потерянный акт через пять минут, не взяв при этом ни копейки, – рассказала Елена Стороженко.
– Жители многоквартирного дома попросили выяснить причину регулярных засоров на канализации. В ближайшее время сформируют бригаду специалистов, чтобы обследовать сеть. Если это зона ответственности водоканала, то устраним причину, если нет, то отправим информацию в управляющую компанию, – рассказал руководитель центральной диспетчерской службы «РВК-Воронеж» Роман Романов.
К акции по случаю Международного дня клиента «Росводоканал Воронеж» присоединился впервые. Но по количеству и вопросам обратившихся понятно, насколько подобные мероприятия важны для потребителей. Уже сейчас разработан план проведения акции в 2020 году.
На правах рекламы