О значении новых комфортных дорог говорят и пишут много. Не меньшее значение в жизни человека имеют мосты, которые порой становятся единственным связующим звеном между селами. А сколько надежд связано у водителей с новыми мостами, благодаря которым исчезают многочасовые изнурительные пробки. Но мостостроение – это дорогое удовольствие. Появление каждого нового моста и возрождение существующих – событие для Воронежской области.

Строящиеся и реконструируемые мосты в регионе проинспектировали в ходе своей рабочей поездки руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Максим Оськин, руководитель КУВО «Территориальное дорожное агентство» Михаил Найчук, замруководителя КУВО «Территориальное дорожное агентство» Олег Жидков и представитель Союза дорожных организаций области Александр Кочегаров.

Мост через реку Тойда в Аннинском районе практически готов, остались небольшие работы, связанные с благоустройством. Ремонтирует его фирма по строительству мостов ООО «Рустехнологии». Работа базируется на двух ключевых составляющих: новых технологиях и стремлении к профессиональному росту в коллективе. Воронежские мостостроители успешно освоили технологию усиления железобетонных конструкций с применением однонаправленного холста и углепластика.

Второй мост на автомобильной дороге М4 «Дон» – Бобров – Таловая – Новохоперск протяженностью 600 м связывает федеральные автомобильные дороги М4 «Дон» и А-144 «Курск – Воронеж – Борисоглебск», обеспечивает возможность альтернативного бесплатного проезда платных участков и соединение райцентров трех муниципальных районов.

– Интенсивность движения транспортных средств на автомобильной дороге М4 «Дон» – Бобров – Таловая – Новохоперск очень высокая, и реконструкция моста поможет решить многие дорожные проблемы, – заявил директор КУВО «Территориальное дорожное агентство» Михаил Найчук и добавил, что «строительство и ремонт мостов в области тщательно контролируется».

Мост в Бобровском районе сдадут в срок к декабрю 2017 года, несмотря на сложности в работе, большую его протяженность, полную замену балок, усиление опор, ремонт мостовых полос.

P1020701.JPG

Мостовики часто говорят, что легче построить новый мост, чем отремонтировать старый. Облегчает работы качественно сделанный проект, который является основой любого строительства. Мост через реку Битюг в Бобровском районе проектировало ООО «ГеоТехТранс», которое делает упор на безопасность и долговечность сооружений. Надежность техники в мостостроении тоже имеет немаловажное значение.

– Наша техника проверенная, – подчеркнул мастер Дмитрий Глазков, который трудится на реконструкции моста в Бобровском районе.

Итоги рабочей поездки подвел руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог области Максим Оськин, который предпочитает сверять итоги на совещании в департаменте с реальной картиной выполнения работ.

– Отрасли мостостроения сегодня уделяется пристальное внимание. Сейчас в нашем регионе ремонтируются и реконструируются 23 моста. Всего запланировано отремонтировать 36 мостов. В следующем году ставится задача – разработать десять крупных проектов по капитальному ремонту и реконструкции искусственных сооружений. Все работы будут выполняться на конкурсной основе. Каждый мост сегодня важен и востребован в регионе, – считает Максим Оськин.