Воронежский водоканал проинформировал абонентов о запуске мобильной версии личного кабинета, которая значительно упрощает взаимодействие с предприятием. Теперь передать показания счетчиков, оплатить услуги водоснабжения и заключить договор можно всего в несколько кликов не выходя из дома.
«Мобильный водоканал» не только позволяет передавать данные счетчиков, но и обеспечивает надежное хранение всей истории платежей и показаний приборов учета. В приложении пользователи смогут легко отслеживать задолженность, производить оплату за воду и направлять заявки или вопросы. Преимуществом этого приложения для абонентов станет усиление обратной связи – обращение можно будет отследить на любом этапе.
Для авторизации достаточно зайти на официальный сайт «РВК-Воронеж» с любого мобильного устройства и выбрать раздел «Личный кабинет». Для регистрации потребуется указать номер телефона, электронную почту, ФИО и номер лицевого счета. Нажав кнопку «Установить приложение», пользователи смогут разместить иконку с логотипом «РВК-Воронеж» на экране своего устройства.
– Наши абоненты уже могут установить мобильную версию личного кабинета. Так они сэкономят время – все услуги можно заказать дистанционно, не посещая клиентский офис. Для удобства горожан с ноября на платежных документах будет размещен QR-код, перейдя по которому можно будет установить приложение на свой гаджет, – отметила заместитель коммерческого директора воронежского водоканала Вера Щербинина.
В «РВК-Воронеж» ценят мнение клиентов и благодарны за конструктивные отзывы о работе цифровых каналов. Это позволяет наладить более удобное и просто взаимодействие между абонентом и водоканалом.