Сотрудники Воронежского водоканала поблагодарили абонентов, которые во время пандемии обращаются в компанию удаленно через официальный сайт и мобильное приложение. Ответственное отношение «помогает сокращать число посетителей в центре обслуживания и противостоять распространению инфекции», сообщила заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.

– Отдельное спасибо всем тем, кто нашел время и возможность обучить простым приемам использования бесконтактных сервисов своих взрослых родственников, соседей, коллег. Приятно отметить, что наши клиенты стали чаще обращаться через форму обратной связи на сайте водоканала, активно пользуются мобильным приложением. Это позволяет также экономить время, особенно в дни передачи показаний счетчиков и оплат, когда нагрузка на операторов увеличивается в разы, – добавила Вера Щербинина.

Чаще всего абоненты обращаются в РВК за справками об отсутствии задолженности и для перезаключения договоров при смене собственника. Чтобы получить справку об отсутствии задолженности, нужно отправить заявку по электронному адресу o.mukovnikova@rosvodokanal.ru или g.studenikina@rosvodokanal.ru. Заявки на перезаключение договоров принимают по адресу kd_vrn@rosvodokanal.ru. Сотрудники водоканала подготовят документы и сообщат, когда можно будет забрать их в офисе.

В водоканале напомнили, что в личном кабинете на сайте «РВК-Воронеж» можно проверить состояние лицевого счета, узнать даты платежей и внести показания счетчиков. Во вкладке «Документы» работает загрузка сканов паспорта счетчика со сроком поверки. Квитанции об оплате тоже можно скачать и распечатать из личного кабинета. Сервисом пользуются уже 6 тыс. горожан.

Оплачивать счета и вносить показания счетчиков можно и в мобильном приложении «РВК.Услуги». Оно сохраняет историю платежей и всех операций, а также предупреждает о задолженности. Приложение можно бесплатно скачать в Google Play или App Store.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter