erid: LdtCKZtAP

«РВК-Воронеж», придерживаясь принципов ESG, предлагает абонентам перейти на электронные квитанции, а также оплачивать услуги онлайн с помощью мобильного приложения. Важно отметить, что переход на онлайн-сервисы – это не только удобно, но и экологично. Каждый месяц тираж квитанций об оплате услуг, предоставляемых водоканалом, составляет почти 285 тыс. экземпляров.

– Если 50% клиентов организации перейдет на цифровые сервисы, это поможет спасти 200 деревьев от вырубки. А если все абоненты перейдут на электронные квитанции, то зеленых насаждений мы сможем сохранить гораздо больше, – отметила начальник отдела по работе с населением «РВК-Воронеж» Ольга Баркина.

Опция перехода на электронные квитанции доступна в личном кабинете абонента на сайте. При этом вся информация будет храниться как в учетной записи пользователя, так и на электронной почте, что минимизирует риск потерять платежный документ. В настоящее время «РВК-Воронеж» работает над тем, чтобы абонент мог отказаться от бумажных квитанций без регистрации в личном кабинете, воспользовавшись помощью специалистов контакт-центра или офиса приема абонентов. О реализации данной опции водоканал сообщит дополнительно.

Установив мобильное приложение «РВК.Услуги» (через App Store или Google Play), абоненты могут получать всю необходимую информацию удаленно прямо в своем смартфоне. Можно задать вопрос специалисту, оставить заявку на выполнение работ, передавать показания приборов учета, оплачивать начисления и многое другое.

Водоканал напоминает, что оплачивать услуги предприятия (помимо приложения «РВК.Услуги») абоненты могут несколькими способами: в личном кабинете на сайте «РВК-Воронеж», а также через сервисы платежных агентов – «Почта России», «Сбербанк» и другие.

ГК «Росводоканал» следует международным принципам ESG – управленческой стратегии, когда любое решение принимается с учетом экономического, экологического и социального эффекта. С 2010 по 2022 годы на природоохранную деятельность направлено более 4,958 млрд рулей.

Предприятия группы компаний «Росводоканал» обеспечивают чистой водой 7 млн жителей в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Липецке, Омске, Оренбурге, Орске, Южно-Сахалинске, Тюмени и Тюменском районе; ежегодно подают в сеть 700 млн кубометров воды и принимают на очистку 545 млн кубометров стоков. Компания эксплуатирует 20,3 тыс. км водопроводных и канализационных сетей. На долю «Росводоканала» приходится 26% рынка водоснабжения и водоотведения (ВиВ), обслуживаемого частными операторами. Общая численность сотрудников – более 12 тыс. человек.

«Росводоканал» - один из лидеров отрасли по объему привлеченных средств на развитие систем ВиВ. C 2007 года предприятия группы реализует инвестиционные программы по модернизации коммунальной инфраструктуры на общую сумму 209,097 млрд рублей. С 2020 года «Росводоканал» является стратегическим партнером ВЭБ. РФ по реализации проектов в коммунальной отрасли России.

«Росводоканал Воронеж» (ООО «РВК-Воронеж») - ключевое предприятие в коммунальной сфере Воронежа. Обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения население и предприятия города с марта 2012 года на условиях концессионного соглашения с мэрией Воронежа. «РВК-Воронеж» обслуживает 1497 км водопроводных и 1104 км канализационных сетей.

Реклама. Рекламодатель – ООО «РБК ЧЕРНОЗЕМЬЕ».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».