Сбербанк совместно с платформой СберЗдоровье (входит в экосистему Сбера) и управлением здравоохранения Тамбовской области подвели итоги пилотного проекта по дистанционному мониторингу пациентов с COVID-19. Сервис начал работать в Тамбове несколько месяцев назад на базе Городской клинической больницы №4.

Голосовой робот «Ксения» обзванивал пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19, подключенных к системе удаленного мониторинга, уточнял состояние их здоровья, температуру тела и общее самочувствие. После звонка полученная информация автоматически вносилась в индивидуальный дневник заболевшего. Показатели также были доступны лечащим врачам платформы СберЗдоровье. На основе собранной информации они принимали решения о назначениях.

В ходе пилотного проекта специалисты СберЗдоровья и Сбербанка корректировали коммуникативные и технологические инструменты. Были уточнены скрипты робота, добавлена возможность передачи отчетов в управление здравоохранения. Пилотный проект подтвердил свою эффективность. Сегодня органы здравоохранения по защищенным каналам продолжают получать от «Ксении» показатели по всем пациентам, поставленным на дистанционный мониторинг.

 – Наш проект глубоко отражает смысл ESG-политики Cбера. Для крупного бизнеса очень важно быть эффективным и социально ответственным одновременно. Сбер активно развивает продукты и сервисы экосистемы, которые помогают развиваться отрасли здравоохранения, повышая доступность и качество медицинских услуг для населения, – рассказал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк» Антон Каменев.

По итогам пилотирования проекта планируется тиражирование практики клинической больницы №4 в других лечебных учреждениях муниципального уровня в Тамбовской области.

ПАО «Сбербанк»

Имеются противопоказания.

Необходима консультация специалистов.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».