Первая грузовая компания (ПГК) в январе–апреле 2020 года перевезла по Юго-Восточной железной дороге 13,7 млн т груза. Это на 2% превышает аналогичный показатель прошлого года, сообщила пресс-служба предприятия во вторник, 26 мая. Грузооборот вырос на 5%, до 8,7 млрд т км.

– Положительная динамика в этом году связана с ростом заказов вагонов ПГК со стороны наших ключевых клиентов: предприятий группы НЛМК, агропромышленных холдингов «Продимекс» и «ЭФКО». Вместе с тем, в текущих непростых условиях мы сделали все возможное, чтобы обеспечить своевременную подачу подвижного состава в нужном объеме. В результате такого подхода группа НЛМК увеличила отправку черных металлов в вагонах ПГК на 9%, до 3,8 млн тонн, лома – в 13 раз, до 55 тыс. тонн. Кроме того, одно из предприятий группы – комбинат «Доломит» нарастил поставки известняка в наших вагонах на липецкую площадку на 6%, до 636 тыс. тонн. Для него специалисты филиала организовали дополнительный осмотр порожнего подвижного состава на участковых и сортировочных станциях. Это позволяет своевременно выявлять неисправности и исключить подачу вагонов ненадлежащего качества, – рассказал директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.

За отчетный период прирост отправок железной и марганцевой руды увеличился на 2%, до 6,3 млн т, лома черных металлов – в 2,2 раза, до 92,5 тыс. т. Погрузка промышленного сырья и формовочных материалов выросла на 2%, до 1,1 млн т, сахара – на 14%, до 162,6 тыс. т, продовольственных товаров – на 37%, до 30,5 тыс. т.

Внутрироссийские перевозки увеличились на 2%, до 11,2 млн т. Самыми популярными направлениями стали регионы Центральной России, Юго-Восточная Сибирь и Урал.

Экспортный поток прирос на 4% – до 2,5 млн т. Преимущественно грузы следовали в Республику Беларусь, Казахстан, Азербайджан, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада и Северного Кавказа.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».