Совет директоров ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» утвердил стратегию компании на период до 2022 года, сообщила пресс-служба ПАО «Ростелеком» в среду, 10 октября. В стратегии определены целевые показатели развития и комплекс действий для их достижений в условиях меняющихся потребностей рынка.

– Стратегия развития на 2018-2022 годы ставит перед компанией амбициозные задачи развития в качестве рыночного игрока, способного обеспечить поставку информационно-телекоммуникационных решений «под ключ» и стать компанией первого выбора для заказчиков различных сегментов, – рассказал генеральный директор ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» Алексей Малыш.

Стратегия компании устанавливает три основные цели развития. Две из них финансовые – это рост объема выручки и OIBDA со среднегодовым темпом, превышающим 5%. Третья цель – достижение к 2022 году 28% доли на рынке ПИР отрасли. По экспертной оценке, по итогам 2017 года доля ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» составила 24% на рынке ПИР отрасли связи.

Утверждены пять стратегических приоритетных направлений развития, которые декомпозируются в конкретные задачи на период планирования:

  • развитие традиционных и сопутствующих продуктов, работ и услуг, включающее масштабирование традиционного бизнеса, развитие базовых и смежных компетенций, повышение удовлетворенности заказчиков;
  • участие в модернизации технологической платформы Группы компаний (ГК) «Ростелеком», включающее участие в федеральных программах; развитие стратегического партнерства с компаниями Группы;
  • развитие человеческого капитала, включающее внедрение новых подходов к развитию персонала и организации труда; наращивание персоналом цифровых компетенций; совершенствование корпоративной культуры и моделей взаимодействия;
  • повышение эффективности деятельности, включающее, цифровизацию основной деятельности, повышение операционной эффективности, улучшение системы принятия решений и бизнес-процессов;
  • развитие на сегментах альтернативных заказчиков, включающее активизацию взаимодействия с заказчиками целевых сегментов; повышение узнаваемости на рынке, активизацию маркетинговой деятельности.

– Мы высоко ценим вклад ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» в развитие технологической платформы компаний ГК «Ростелеком». Условия оказания услуг по таким параметрам, как цена-сроки, находятся на рыночном уровне, а ориентированность компании на потребности заказчика – гарантия их высокого качества. ГИПРОСВЯЗЬ обладает большим потенциалом и способна достичь стратегических результатов, – отметил председатель Совета директоров, старший вице-президент по технической инфраструктуре ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

Утвержденная советом директоров стратегия ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» пришла на смену Программе среднесрочного развития на 2014-2018 годы, согласно которой компания развивалась в предшествующие годы и, которая, по сути, являлась программой стратегического развития. Приоритетные направления, определенные программой, сохранены в новой стратегии, но выведены на более высокий уровень развития соответственно задачам, возникающим в условиях цифровой трансформации российской экономики.

Справка РИА «Воронеж»

ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» – дочернее общество ПАО «Ростелеком». Оказывает полный комплекс услуг по созданию телекоммуникационной и инженерной инфраструктуры, начиная с проектно-изыскательских работ и заканчивая сдачей готового объекта в эксплуатацию. Компания осуществляет проектирование для операторов связи, коммерческих и государственных структур, являющихся потребителями услуг ИКТ. «ГИПРОСВЯЗЬ» обладает полным комплектом допусков и лицензий на все виды выполняемых работ, в том числе на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.