Специализированный магазин группы компаний «АГРОЭКО» открылся на первом этаже воронежского Центрального рынка (улица Пушкинская, 8) в пятницу, 29 июня. Если прежде продукцию крупнейшего агрохолдинга области можно было приобрести только в мясном ряду, то теперь покупатель найдет ее в отдельно стоящей торговой точке. «АГРОЭКО Маркет» расположился в самом начале мясного ряда при входе с улицы Пушкинской.

В «АГРОЭКО Маркет» представлен широкий ассортимент свинины, говядины, фарша, субпродуктов. По запросу покупателя мясник может приготовить фарш или вырезать необходимый отруб. Также доступны сопутствующие товары: оливковое и подсолнечное масла, кетчупы, соусы, приправы, маринады.

– Обычно в торговых точках либо реализуют мясо в вакуумных упаковках, либо разрубают полутуши. У нас же представлены оба этих формата, плюс большая линейка субпродуктов. Надеемся, что наш ассортимент понравится покупателям, – сказал директор управляющей компании «АГРОЭКО» Антон Косыгин на открытии маркета.

Руководство компании тщательно проработало концепцию мясного магазина.

– Мы в первую очередь закладывали самый короткий путь от площадки-производителя до прилавка и столов покупателей. Наше мясо – самое свежее, – рассказал руководитель розничной сети «АГРОЭКО» Александр Урывский.

«АГРОЭКО» выращивает свиней на натуральных кормах собственного производства. Благодаря селекционно-генетической работе, соблюдению технологий и экологически чистым кормам компании удалось достигнуть оптимальных показателей по жирности, кислотности и вкусовым характеристикам мяса (при низкой кислотности продукт становится водянистым, рыхлым, бледным, при высокой – жестким и сухим). Качество продукции контролируется на всех этапах производства – от приготовления кормов для животных до разделки мяса. На всех комплексах «АГРОЭКО» внедрены высокие технологические стандарты. Компьютеризация процессов позволяет автоматически регулировать микроклимат, а беспрецедентный уровень биобезопасности не допускает проникновение возбудителей заболеваний на фермы. Во всех помещениях проводится кварцевание, а вода озонируется.

Интерьер торговой точки выдержан в стиле лофт. По словам дизайнера Натальи Масловой, в создании магазина применялись только экологичные материалы – дерево, металл, стекло.

– Мы ставили целью отразить дух современной прогрессивной компании, которой является «АГРОЭКО». Перед нами стояла задача вписать магазин в общее пространство рынка, сохранив концепцию бренда «АГРОЭКО Маркет». Поэтому мы разработали конструкцию балок, которые визуально выделяют магазин от других прилавков и при этом пропускают свет и воздух общего пространства, – пояснила дизайнер.

Справка

Группа компаний «АГРОЭКО» – крупнейший производитель свинины в Воронежской области, а также крупнейший инвестор в экономику АПК региона. По итогам 2017 года объем производства всех действующих площадок компании составил 104,5 тыс. т свинины в живом весе, а объем реализации – 90 тыс. т свинины в живом весе, или 745 тыс. голов. Это позволило компании войти в топ-10 рейтинга крупнейших производителей свинины Национального союза свиноводов.

Потребности комплексов в качественных и безопасных кормах полностью обеспечивает собственный комбикормовый завод мощностью 1150 т кормов в сутки с элеватором на 155 тыс. т зерна единовременного хранения. Кроме того, «АГРОЭКО» заканчивает строительство второго комбикормового завода в Гаврильском сельском поселении Павловского района. В совокупности заводы позволят перерабатывать 400 тыс. т воронежского зерна в год.

В компании «АГРОЭКО» занято 2070 работников, из которых 1700 – в сельской местности.