В Воронеже в среду, 10 ноября, накануне празднования 180-летия Сбербанка состоялся первый PublicTalk в онлайн-формате с председателем Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталией Цайтлер. Модератором мероприятия выступил видеоблогер Wylsacom – Валентин Петухов. Основной темой дискуссии стало подведение промежуточных итогов работы сервисов экосистемы Сбера, которые помогают решать задачи бизнеса и населения регионов Черноземья. Участниками беседы стали представители СМИ, блогосферы, а также партнеры банка.

Сегодня на территории Черноземья доступен ряд продуктов и решений для розничных и корпоративных клиентов. Широким спросом пользуется сервис СберЗдоровье, позволяющий из любой точки мира в онлайн-режиме проконсультироваться с квалифицированным врачом по одной из 20 специальностей в любое время. В Черноземье услугой активно пользуются около 40 тыс. человек. В прошлом месяце платформа предоставила свыше 70 тыс. консультаций.

Так, в Тамбовской области в рамках совместных договоренностей с крупнейшим игроком фарминдустрии Сбер реализовал масштабный проект внедрения телемедицинской платформы СберЗдоровье на базе лечебных учреждений региона.

Кроме того, в каждом регионе Черноземья Сбер открывал проект предоставления доступа к экспериментальной модели искусственного интеллекта, предназначенной для помощи врачам в диагностике и лечении коронавируса, а также сердечно-сосудистых заболеваний на основе компьютерной томографии. Решение позволяет уменьшить нагрузку на медицинский персонал и повысить качество проводимых обследований.

Также Сбер активно развивает платформы для покупок, в рамках которых покупателям и продавцам будут предложены специальные условия на приобретение товаров.

За последний год были разработаны и внедрены более 30 предложений, ориентированных на отраслевую специфику и бизнес-траекторию клиентов. Одним из последних стал новый сервис InSales – сервис для развития онлайн-торговли.

– Наша задача – помогать клиентам каждый день, став навигатором в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства. Мы давно говорим о том, что большинство наших процессов доступны удаленно благодаря цифровым решениям. И в периоды жестких ограничений, в том числе в локдауны, на них ложится дополнительная нагрузка. Как показывает опыт последних полутора лет, банк успешно справляется со всеми вызовами и готов предоставлять своим клиентам качественный сервис в формате 24\7, – отметила председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер.

Черноземье – это еще и регион, где пилотируются новые продукты. Один из них – предложение для малого бизнеса «Базовое решение». Оно включает самые актуальные в работе сервисы по ведению документооборота, бухгалтерии, юридической составляющей.

На правах рекламы (18+)

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter