Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 тыс. рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий узнайте на бесплатном семинаре 29 ноября.

На семинаре вы узнаете:

  • как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
  • как создать единый канал общения с клиентами;
  • почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий;
  • что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона;
  • как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников.

Семинар пройдет 29 ноября в отеле Holiday Inn Express по адресу: Воронеж, улица Кирова, 9/1. Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!

Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста

бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?

Сотрудники компании «Вебфлай» поделятся своим многолетним опытом работы в портале Битрикс24.

Осталось восемь дней до бесплатного семинара, но регистрация может закрыться уже завтра. Свободные места быстро заканчиваются, потому что современный бизнес не может существовать без интернет-технологий.

В семинаре необходимо принять участие, если:

  • Вы хотите уйти в долгожданный отпуск, не переживая, что ваш бизнес разрушится.
  • Только вы способны поменять что-то в компании и заставить бизнес расти.
  • Вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться.

Эти знания вы получите бесплатно, регистрируйтесь и приходите на семинар.

Вопросы по семинару можно задать по телефону +7 (499) 350 31 22 или электронной почте hello@webfly.ru.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».