Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 тыс. рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий узнайте на бесплатном семинаре 29 ноября.
На семинаре вы узнаете:
- как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
- как создать единый канал общения с клиентами;
- почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий;
- что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона;
- как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников.
Семинар пройдет 29 ноября в отеле Holiday Inn Express по адресу: Воронеж, улица Кирова, 9/1. Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста
бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?
Сотрудники компании «Вебфлай» поделятся своим многолетним опытом работы в портале Битрикс24.
Осталось восемь дней до бесплатного семинара, но регистрация может закрыться уже завтра. Свободные места быстро заканчиваются, потому что современный бизнес не может существовать без интернет-технологий.
В семинаре необходимо принять участие, если:
- Вы хотите уйти в долгожданный отпуск, не переживая, что ваш бизнес разрушится.
- Только вы способны поменять что-то в компании и заставить бизнес расти.
- Вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться.
Эти знания вы получите бесплатно, регистрируйтесь и приходите на семинар.
Вопросы по семинару можно задать по телефону +7 (499) 350 31 22 или электронной почте hello@webfly.ru.
На правах рекламы