До недавнего времени в России наблюдалось падение потребления хлеба, однако сегмент премиальных хлебобулочных изделий, напротив, бурно развивается. По разным оценкам, за последние два года эта категория выросла от 50% до 200%. Почему наметилась такая тенденция, объяснил председатель комитета Торгово-промышленной палаты Воронежской области по торговле и пищевой промышленности, генеральный директор группы компаний «ЭкоХлеб» Евгений Маслов:

– Нетрадиционная выпечка, например, европейские сорта хлеба и продукция с функциональными добавками, завоевывает популярность среди россиян, и эта тенденция сохранится в будущем. Меняются критерии выбора хлеба: цена теперь – лишь один из факторов выбора, в то время как на первый план выходит качество и вкус продукта.

Рынок диктует жесткие требования к производителям: обострение конкуренции в премиум-сегменте вынуждает тщательнее контролировать качество продукта и непрерывно совершенствовать рецептуру. Сегодня недостаточно просто выпечь хлеб, нужно постоянно развиваться и предлагать потребителю что-то новое. В ближайшее время «ЭкоХлеб» планирует выпустить линейку хлеба на камне «Ремесленная коллекция», в которую войдет как хлеб без добавок, так и хлеб по рецептам различных стран мира. «Ремесленная коллекция» – это возможность прикоснуться к традициям других стран не выходя из-за обеденного стола.

Набирает популярность формат «пекарня у дома», потому что свежесть – еще один важный критерий при выборе хлеба. «ЭкоХлеб» делает ставку именно на этот формат, чтобы хлеб всегда попадал на стол потребителя «с пылу с жару». В собственных магазинах проще осуществлять жесткий контроль условий хранения, качества и свежести продукции – в некоторых наших пекарнях хлеб и сдоба выпекаются прямо на глазах у потребителей.

Тенденция к здоровому образу жизни – еще один драйвер развития для производителей хлеба. Россияне, в особенности молодежь, все чаще отдают предпочтение здоровому питанию, и задача производителей – поддержать тенденцию, предложить хлеб, который будет способствовать сохранению здоровья россиян. Визитной карточкой бренда «ЭкоХлеб» давно стал хлеб из пророщенного зерна, на собственных заквасках, элитные сорта по уникальным рецептурам.

Новая линейка «Ремесленная коллекция» – наша гордость. Простой и натуральный состав, ручной труд, выпечка в подовой печи – вот рецепт этого хлеба. Мы сохраняем пользу природных ингредиентов, бережно вручную формуем хлеб, а жар подовой печи, максимально близкой к старинным печам, обеспечивает пышность и особенную румяную корочку.

Мы стараемся выпускать не только вкусный, но и максимально здоровый, «природный» продукт, который с удовольствием предложили бы собственной семье. Здоровье бесценно, поэтому основной целью любого производителя должно стать создание такого продукта, который поможет россиянам заботиться о себе и своей семье.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».