В 2017 году в Воронеже открылся второй офис европейской финтех-группы TWINO. Один из главных активов компании – ее сотрудники, поэтому к отбору персонала здесь подходят особенно тщательно. Руководитель операционной эффективности Сергей Буравлев рассказал о главных принципах компании-лидера.

– Сергей, какие задачи вы как руководитель операционной эффективности финтех-группы TWINO должны решать, чтобы компания была успешной?

– Я отвечаю за операционной блок, в задачи которого входят оптимизация операционных расходов и процессов. Другое направление – проектная работа, охватывающая мобильные приложения, телефонию, идентификацию пользователей. Все эти действия направлены на улучшение процессов компании. Каждое, даже незначительное изменение напрямую отражается на действиях наших клиентов, на их лояльности и предполагает определенный фронт работ. Есть задачи, которые необходимо выполнять в связи с каждым изменением, и они зависят от масштаба проекта. Нужно искать варианты его решений, чтобы проект получился успешным. В числе задач – анализ конкурентных особенностей, расчет сроков окупаемости, выявление юридических тонкостей, поиск контрагентов, создание бизнес требований и оценка необходимых ресурсов. Это то, с чего, на мой взгляд, нужно начинать крупный проект. А дальше уже идет построение дорожной карты. Она нужна, чтобы понимать: что, когда и от кого ждать. Ее ключевые функции – постановка задач подразделениям, контроль сроков исполнения и аналитика полученного результата – достиг ли проект тех поставленных требований и бизнес-функций. Как правило, для финтех-компании основную работу в любом изменении процесса выполняют программисты, у нас основной штат программистов находится в Москве.

– Могли бы вы из принципов построения эффективной деятельности выделить главный, который характерен для компании-лидера? Как этот принцип работает в TWINO?

– Эффективную деятельность можно разложить на множество составляющих. Я бы выделил один из значимых принципов, который важен для каждого сотрудника, работающего в международной компании, – открытость и доступность лидера организации. В TWINO ежеквартально проводятся LiveStream с топ-менеджерами и собственником бизнеса, где каждый специалист может узнать обо всех изменениях работы компании в России, на рынках других стран и, что очень важно, что можно задать абсолютно любой вопрос менеджменту компании. На «прямых линиях» собственник рассказывает, куда группа компаний движется. Сейчас, например, актуальная тема в TWINO – получение банковской лицензии в Европе. Также среди сотрудников ежеквартально проводят опросы о качестве и условиях их работы в компании, каждый может высказаться и быть уверенным, что его услышали. Пожелания бывают самые разные, вплоть до установки аппарата для выдачи снеков в офисе. С точки зрения работодателя, TWINO – одна из лучших компаний.

IMG_8144.jpg

– Каждый соискатель мечтает о достойной зарплате, дружеских отношениях в коллективе и любви к общему делу. Насколько его мечты осуществимы в TWINO?

– Наша компания – большой и дружный коллектив, и в него каждый привносит что-то свое. Сотрудник может расти и развиваться с любого уровня и при этом достигать именно того, чего он хочет. В TWINO стремительный карьерный рост. Лично я нахожусь уже на третьей ступени роста в компании. Я в TWINO с открытия call-центра в Воронеже в марте 2017 года, пришел на должность руководителя группы андерайтинга, в июле уже стал менеджером по процессам, а в августе 2018-го – руководителем операционной эффективности. Я уверен: если есть желание и стремление, каждый сможет достичь своей цели.

– Вы занимаетесь реализацией различных проектов. На ваш взгляд, какими особенными навыками нужно обладать, чтобы работу сотрудника заметило руководство?

– В первую очередь, нужно забыть о всех внутренних комплексах, стеснениях и всегда проявлять инициативу, предлагать свои решения разного рода задач. Во-вторых, – быть ответственным, а об этой черте, к сожалению, часто забывают. Необходимо понимать, что каждое твое действие или бездействие влечет за собой определенные последствия. Выполняя свою работу, нужно осознавать, на что и на кого она влияет. Если вы ставите перед собой задачу расти и развиваться, всегда думайте о своих действиях и их возможных последствиях.

– В TWINO уже внедрена система идентификации пользователей. Как развивается это направление?

– Идентификация – одно из ключевых направлений, которое реализуется в компании. Этот инструмент позволяет еще до принятия клиента на обслуживание выявлять потенциальных мошенников. Сейчас мы рассматриваем возможность автоматизации этого направления при помощи машинного обучения и искусственного интеллекта.

IMG_8141.jpg

Если вам интересно стать частью международной финтех-компании, то свое резюме можно отправлять Ирине Болдыревой на электронную почту Irina.Boldyreva.hr@twino.ru

На правах рекламы