erid: 2VSb5wnQTYm

Билайн подвел итоги работы системы «Моя безопасность» в Воронежской области за первое полугодие. По данным внутренней аналитики оператора, мошенники 5,4 млн раз пытались позвонить жителям региона, но вызовы злоумышленников заблокировала система защиты клиентов «Моя безопасность» Билайн.

Из общего числа звонков 1,8 млн были адресованы клиентам оператора старше 60 лет. В среднем возраст абонентов, которым были направлены звонки, – 44 года среди мужчин и 45 лет среди женщин.

В 2024 году, по данным федерального исследования Билайн признан самым безопасным оператором по комплексу защищенности абонентов от фрода, спама и распространения «серых» сим-карт.

Билайн непрерывно улучшает методы защиты от мошенников и внедряет инновационные решения для безопасности. Среди последних нововведений – бесплатный «Виртуальный помощник», доступный всем абонентам. Сервис умеет не только блокировать подозрительные звонки, но и фильтровать угрозы в мессенджерах – достаточно включить функцию в приложении. Кроме того, компания запустила автоматическую систему, которая моментально прерывает звонок, если клиент во время разговора получает смс с кодом от банка или «Госуслуг». Этот сервис работает для всех абонентов Билайна без дополнительных плат и настроек.
Наталья Ковалева

Директор Воронежского отделения Билайн

Реклама. Рекламодатель - ПАО «ВымпелКом». Подробнее – на сайте beeline.ru, Москва, ОГРН 1027700166636.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».