erid: 2VSb5yFoy1J

Билайн и разработчик цифровых сервисов для бизнеса СКБ Контур на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве. Они объединят усилия, чтобы способствовать эффективной автоматизации предприятий в России.

Партнеры намерены внедрять информационные и коммуникационные технологии, а также разрабатывать программные продукты для модернизации цифровой инфраструктуры.

Соглашение затронет в том числе развитие экосистемы для бизнеса Контур – в частности, сервис видеоконференций Контур. Толк. В планах также увеличивать количество сценариев интеграции сервиса с IT- и офисной инфраструктурой Билайна, наращивать объемы его использования в разных подразделениях, расширять его административные функции. Все это позволит растить качество продукта, улучшать опыт взаимодействия с ним и снижать издержки не только для Билайна, но и для других пользователей Контур. Толк.

– Мы рассчитываем на то, что сервисы Контура послужат совершенствованию бизнес-процессов Билайна, а опыт и технологии Билайна для цифровой трансформации помогут повышать скорость, гибкость и масштабируемость цифровых продуктов Контура – и тем самым ускорять переход российского бизнеса к современному IT-ландшафту, – пояснил заместитель генерального директора Билайна Антон Рубенчик.

По словам заместителя генерального директора СКБ Контур Михаила Добровольского, при разработке любого продукта или конкретного решения внутри него, Контур в первую очередь ориентируется на потребности клиента – будь то запрос на скорость, эффективность или безопасность.

– Клиентоцентричность позволяет нам предлагать наиболее интересные российскому бизнесу технологии. Надеемся, что сотрудничество с таким крупным телекоммуникационным игроком, как Билайн, позволит вывести решения Контура на новый уровень, – отметил Михаил Добровольский.

Реклама. Рекламодатель – ПАО «ВымпелКом».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».