Воронежцы вновь столкнулись с затруднениями при оплате проезда в автобусах

Лишние списания вернут автоматически

Дмитрий Купервассер, 10 марта 2022, 18:54

Михаил Кирьянов (из архива)

Пассажиры муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» могли столкнуться с задержками в списании средств и поступлении уведомлений при оплате проезда с 6:30 до 8:30 четверга, 10 марта. В единичных случаях могло происходить некорректное списание – если карту прикладывали несколько раз из-за задержки отклика системы. Об этом рассказали в пресс-службе городской администрации со ссылкой на оператора безналичной оплаты «СберТройка».

В мэрии пояснили, что в случае некорректного списания возврат средств произведут автоматически до конца четверга, 10 марта. Срок зачисления денег на счет при этом может составить до семи рабочих дней – в зависимости от банка, выпустившего карту.

Каждый пассажир может обратиться к оператору оплаты для отдельного рассмотрения своего случая – это касается и возврата денежных средств, и детализации сведений о транзакции. Задать вопросы можно по номеру 8 800 700 34 46, или отправив письмо на электронную почту: support@sbertroika.ru.

– В настоящее время терминальное оборудование работает в штатном режиме, – резюмировали в пресс-службе городской администрации.

IT-предприятие «СберТройка» победило в муниципальном конкурсе и получило право оснастить автобусы «Воронежпассажиртранса» терминалами, став вторым оператором безналичной оплаты проезда на пассажирском транспорте в Воронеже. В феврале воронежцы массово пожаловались на списание денег за фиктивные поездки: средства якобы снимали за пользование маршрутами, по которым они не ездили. В мэрии и пресс-службе «СберТройки» подтвердили, что произошел технический сбой, но оператор опроверг списание лишних денег.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.