Воронежцы стали в 5 раз чаще звонить в поликлиники, чтобы вызвать врача на дом

Департамент здравоохранения поделился статистикой «дозвона»

Валентин Юрский, 17 ноября 2020, 18:42

Андрей Архипов (из архива)

За последний месяц в пять раз увеличилось число обращений в поликлиники с целью вызова врача на дом. Ежедневно медучреждения принимают до 2 тыс. телефонных звонков. Еще порядка 500 поступает на горячую линию департамента здравоохранения. Об этом рассказала пресс-служба облздрава во вторник, 17 ноября.

В департаменте подчеркнули, что горячие линии 87 медицинских организаций работают с предельной нагрузкой – более 150 операторов отвечают на вопросы воронежцев, оформляют вызовы и решают проблемы пациентов. Помощь в работе с обращениями оказывают студенты медвузов и «Волонтеры-медики».

Из-за роста числа звонков работа колл-центров была переформатирована. Созданы дистанционные центры мониторинга пациентов, состоящие из четырех групп специалистов:

  • группа приема входящих звонков;
  • группа обратной связи; 
  • группа взаимодействия со службой скорой помощи;
  • группа взаимодействия с больными.

Предполагается, что на оптимальный режим работы колл-центры воронежских государственных медорганизаций выйдут в течение полутора месяцев. Жителям региона также напомнили, что в октябре изменились номера горячих линий по коронавирусу.

В облздраве отметили, что за минувшую неделю на 8% уменьшилось число вызовов скорой помощи при высокой температуре. Кроме того, почти на треть снизилось число обращений по поводу подозрения на пневмонию.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.