Надземный переход у Центрального автовокзала в Воронеже могут снести

Дорогостоящий ремонт сейчас считается целесообразным

Алина Егорова, 27 ноября 2023, 09:10

Андрей Архипов (из архива)

Мэрия Воронежа рассказала о судьбе надземного перехода у Центрального автовокзала на Московском проспекте. В связи с обустройством сети скоростного автобусного маршрута (БРТ) может потребоваться демонтаж конструкции. Объект будет мешать движению метробуса. Точные сроки начала демонтажа неизвестны. Их сообщат дополнительно, рассказали в пресс-службе городской администрации в воскресенье, 26 ноября.

– Поскольку вариантов отказа от реализации проекта БРТ никогда не обсуждалось, мы сейчас с высокой долей уверенности можем говорить о том, что переход будет демонтирован. Он будет мешать обустройству инфраструктуры для выделенных полос по центру Московского проспекта. Соответственно, там будет другая схема организации движения и перехода проезжей части, – рассказали в мэрии.

На данный момент профильные структуры рассматривают различные варианты реализации перехода возле Центрального автовокзала.

– Проводить дорогостоящий ремонт перехода за счет местного бюджета в настоящее время не представляется целесообразным, поскольку, по предварительным оценкам, обустройство инфраструктуры для БРТ действительно приведет к демонтажу этого сооружения, – отметили в мэрии.

В городской администрации напомнили, что скоростной автобусный маршрут запустят только после завершения строительства дублера Московского проспекта. В связи с появлением метробуса на участке останется по две полосы движения в каждом направлении.

В июне 2023-го обсуждался вариант передачи надземного перехода у Центрального автовокзала в концессию. Тогда сообщалось, что в городскую администрацию поступило несколько предложений от инвесторов, которые за свой счет готовы привести объект в порядок и в дальнейшем поддерживать чистоту на постоянной основе.

Контекст

Система метробуса (BRT) – это способ организации обособленного движения автобусов и троллейбусов, при котором достигаются максимальные показатели производительности, скорости и надежности сообщения. На наиболее востребованных направлениях инфраструктура метробусного типа располагается по оси улиц, освобождая полосы с правого края проезжей части для основного потока.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.