До 147 млн рублей потратят в Воронеже на новую дорожную разметку
Работы хотят завершить до 15 июля
Валентин Юрский, 7 февраля, 19:48
Мэрия Воронежа начинает искать подрядчика, который нанесет разметку на 250 объектах улично-дорожной сети. На оплату услуг планируют направить до 147,6 млн рублей. Завершить работу по обновлению разделительных полос, пешеходных переходов, островков безопасности и разметки возле остановок необходимо до 15 июля. Об этом рассказал мэр Вадим Кстенин в среду, 7 февраля.
– Поскольку маркируются подготовленные участки покрытия с начала весны, при наступлении благоприятных погодных условий дорожники активно будут приводить проезжую часть в надлежащее состояние. Очищать, устранять дефекты не литой смесью, как сейчас, а асфальтобетоном, – уточнил глава городской администрации.
По словам мэра, сохранность разметки зависит от интенсивности движения, состояния дорожного покрытия и сезонных перепадов температур.
– Поэтому очень важно использовать правильно подобранные качественные материалы. Все требования к ним заложены в документации к торгам. Для увеличения сроков эксплуатации разметки также необходимо и четкое соблюдение технологии нанесения, включая температурный режим. Перед заказчиком – городской дирекцией дорожного хозяйства и благоустройства – будет стоять задача контролировать качество работ на всех этапах, – заявил Вадим Кстенин.
Сегодня утром на Московском проспекте в Воронеже образовалась протяженная пробка. По словам очевидцев, причиной затора стали дорожные работы – ямочный ремонт дефектов, возникших из-за постоянных перепадов температур. Ранее, 5 февраля, на совещании мэр Вадим Кстенин отметил, что недоволен результатами ранее проведенных работ на Московском проспекте, и потребовал «переделать» эту ключевую городскую магистраль.
В ночь на пятницу, 2 февраля, был запущен завод, который позволяет в больших объемах получать литой асфальт для ямочного ремонта. Одновременно с этим мэр потребовал уже в феврале отторговать все работы по восстановлению изношенных слоев асфальтобетоном, чтобы с наступлением тепла дорожники могли сразу выходить на участки с дефектами.