Cтоличная исследовательская компания «Медиалогия» подготовила очередной топ-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области.

По итогам II квартала 2014 года первое место получило региональное информационное агентство «Воронеж». Индекс цитируемости нашего портала riavrn.ru составил 140,23 единиц.

Второе место получило «Агентство бизнес информации» с показателем цитируемости в 118,2. Обладатели двух первых мест остались на тех же позициях, что и были в предыдущем топе за I квартал.

В тройку лидеров также вошла газета «КоммерсантЪ – Черноземье» с индексом цитируемости в 58,78 единиц. По сравнению с предыдущим рейтингом газета поднялась сразу на 12 позиций.

Всего в рейтинге отмечено 20 СМИ Воронежской области, среди которых газеты, интернет-порталы, телеканалы и радио.

Представляем полный топ-20 от «Медиалогии» за II квартал 2014 года:

Рейтинг был составлен на основе индекса цитируемости (ИЦ) – медиапоказателя, учитывающего количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Под влиятельностью исследователи понимают рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…», а также гиперссылки в интернет-изданиях.

Индекс цитируемости рассчитывался с 1 апреля по 3 июня 2014 года на базе математико-лингвистического анализа текстов 19,2 тыс. открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа были исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитывались показатели посещаемости, тиража и аудитории.

«Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».