Жителям Воронежской области напомнили о возможности обратиться к властям при помощи ПОС

Обращение получат ответственные службы

Константин Могилин, 29 марта, 16:33

pxhere.com

Жители Воронежской области могут обратиться в органы власти при помощи Платформы обратной связи (ПОС). С помощью удобного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» люди могут решить ряд проблем. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства в пятницу, 29 марта.

– Не можете попасть к врачу? Не устраивает качество питания в школе? Возникли проблемы с выплатами на детей? Решить любой вопрос можно благодаря ПОС. Пользоваться приложением легко! Обращение получат ответственные службы. В скором времени исполнитель сообщит о результатах решения проблемы, – рассказали в пресс-службе.

Чтобы сообщить о проблеме, нужно:

  • указать точку на карте;
  • сделать фото или видео;
  • описать ситуацию.

Вместе с этим, благодаря приложению можно делиться мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагать варианты по улучшению работы местных органов власти, отслеживать результаты общественных обсуждений и публичных слушаний, которые проводят власти в нашем регионе.

Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно по ссылкам: в AppStore, в Google Play, в Rustore.

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жители региона могут записаться на прием к нотариусу через портал «Госуслуги». Для электронной записи доступно более 50 нотариальных действий.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.