Жительница левого берега Воронежа пожаловалась на отсутствие горячей воды с августа
После 2 подряд аварий коммунальщики решили заменить участок теплотрассы
Андрей Королев, 24 сентября 2021, 17:27
В соцсетях появился пост с жалобой на двухмесячное отсутствие горячей воды на улице Артамонова в Воронеже. Автор сообщения в пятницу, 24 сентября, пояснила корреспонденту РИА «Воронеж», что с проблемой столкнулись жители домов №34б и №38б. После планового отключения воды в августе ее так и не включили. По словам женщины, на звонки и претензии в управляющей компании отвечают: «Ведутся ремонтные работы».
В УК «Домостроитель» ответили, что с домовыми коммуникациями все в порядке. Горячую воду не подает поставщик МКП «Воронежтеплосеть» из-за ремонта теплотрассы.
В пресс-службе мэрии пояснили, что подрядчик меняет ветхий участок:
– На данном участке проводились гидравлические испытания, которые показали высокую степень его изношенности. До этого был порыв, который устранили. Через какое-то время еще один. Поэтому решили заменить весь участок, чтобы исключить повторение ситуации и чтобы люди нормально пережили зиму.
Ранее стало известно, что в Воронеже в модернизацию муниципального теплоэнергетического хозяйства, переданного в концессию, вложили уже 1,2 млрд рублей. Концессионер ПАО «Квадра» выделило такие средства с 1 февраля 2019 года.