Жилинспекция Воронежской области сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ до 10 дней

ГЖИ взаимодействует с УК электронным способом.

Дарья Снегова, 21 июля 2020, 16:52

Андрей Архипов (из архива)

Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) Воронежской области сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ с 30 до 10 дней после внедрения системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства во вторник, 21 июля.

Теперь Госжилинспекция взаимодействует с управляющими организациями электронным способом: все поступившие обращения направляют в личные кабинеты управляющих организаций. В течение трех дней УК должны принять меры к устранению проблем либо указать сроки их устранения.

Речь идет об отдельной категории жалоб, которые можно быстро устранить:

уборка подъездов и придомовой территории, восстановление освещения, регулировка систем отопления и водоснабжения, анализ размера начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.

Инициативу поддержали десятки организаций сферы ЖКХ. Сейчас к системе подключаются и ТСЖ.

Систему начали внедрять с начала 2020 года, а после изменений в работе контрольно-надзорных органов во время пандемии она стала единственным инструментом при решении проблем.

Новая система повысила качество и скорость работы УК, на 20% снизила количество жалоб, поступающих в ГЖИ. За три месяца работы в новом формате в трехдневный срок отработали 995 обращений, а 41 сейчас находится в работе. Только три обращения не исполнили в установленный срок. 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.