Воронежцы нацелились на китайские интернет-магазины
За год число онлайн-покупателей выросло в 4 раза.
Виктория Васильченко, 9 сентября 2015, 14:20
С лета 2014 года к лету 2015 количество воронежских покупателей китайских интернет-магазинов выросло почти в четыре раза, а средние траты каждого увеличились на 22%, до 2335 рублей. Об этом в среду, 9 сентября, сообщила компания «Яндекс» со ссылкой на данные своего сервиса онлайн-платежей «Яндекс.Деньги».
Если с июня по август 2014 года на одного воронежского клиента в среднем приходилось три онлайн-заказа, то минувшим летом – уже пять.
С российскими интернет-магазинами ситуация схожая, но не столь динамичная. Летом 2015 года по сравнению с прошлым число покупателей выросло почти вдвое. Средние расходы воронежца составили 1837 рублей.
В то же время жители Воронежа стали меньше тратить на путешествия: с июня по август 2015 средний чек сократился с 9543 до 5108 рублей (по сравнению с летом 2014 года). При этом в целом по России, несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий. За летний сезон число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов – в два раза.