Воронежцев признали лучшей учебной группой среди 12 регионов по итогам курса по социальной рекламе
По итогам дистанционного курса именно среди слушателей из Воронежа оказалось больше всего тех, кто получил статус эксперта.
Светлана Емельянова, 23 ноября 2013, 13:08
В Воронеже вручили сертификаты тем, кто на протяжении года дистанционно обучался на дистанционном курсе «Современные технологии социальной рекламы», причем именно воронежские слушатели были признаны авторами курса самыми сильными среди 12 регионов.
- Именно в Воронеже наибольшее количество слушателей были признаны экспертами по итогам прослушанного дистанционного курса. Их уровень самый высокий, и, я надеюсь, что скоро они начнут реализовывать тот проект, который они защищали в качестве учебного. Вы увидите его на улице Москвы и других городов. Нам приятно, что у воронежцев такой потенциал, - сказала автор курса Гюзелла Николайшвили, приехавшая в столицу Черноземья лично вручить выпускникам курса сертификаты.
Первоначально на курс было отобрано 15 человек, но в течение года происходил отсев, поэтому до конца дошли только 14. Из этих 14 человек 8 получили статус экспертов. Они выполнили все задания курса и приняли участие во всех проектах. Те, кто не набрал нужное количество баллов, теперь имеет статус участника или слушателя.
К слову, стать участниками курса посчастливилось не всем. Изначально организаторы поставили условия, что в состав группы в каждом регионе должны войти те, кто представляет некоммерческий сектор, рекламные агентства, государственную власть, СМИ и образовательное сообщество.
- Эта технологическая цепочка нужна была для того, чтобы люди познакомившись друг с другом и вместе поработав во время обучения могли создавать эффективную социальную рекламу. Потому что неэффективная социальная реклама в России, в частности, объясняется еще и тем, что все эти группы работают разрозненно, - пояснила Гюзелла Николайшвили.
Главная цель, которую ставили перед собой преподаватели – передать слушателям современные технологии социальной рекламы. Причем, в качестве экспертов выступили также партнеры из США. По итогам курса каждая группа представила свой проект, который в итоге будет воплощен в жизнь.
Воронежский проект «Создай свою сенсацию» посвящен формированию экологической культуры в обществе.
- Проблема мусора будет всегда, и чтобы было чисто, сначала сам научись не мусорить, - говорит куратор воронежской группы Лариса Паринова.
Проект воронежцев подразумевает не просто организацию акций по сбору мусора, проведение бесед с молодежью, но и комплексную работу по изменению сознания как у населения, так и у представителей власти.