Воронежское «Вкуснотеево» наградили национальной премией «Марка №1 – 2018»

Торжественная церемония прошла в Кремлевском дворце.

Александр Ежов, 17 декабря 2018, 10:09

пресс-служба компании «Молвест»

Воронежское «Вкуснотеево» получило награду национальной премии «Марка №1 – 2018» на торжественной церемонии в Кремлевском дворце. Бренд победил сразу в трех категориях: «Масло сливочное», «Молоко и сливки» и «Кисломолочные продукты». Награждение лауреатов прошло в формате гала-концерта с участием звезд российской эстрады в пятницу, 14 декабря.

Победителей определили по итогам всероссийского голосования. Примечателен его формат: в Сети публиковали анкету с одним открытым вопросом: «Вы считаете лучшим?..» и перечислением категорий товаров. Голосовавшие сами вписывали название торговой марки, продукцию которой они ассоциируют с высшим качеством. По данным организаторов конкурса, в 2018 году проголосовали 264 тыс. человек.

Гендиректор «Молвеста» Анатолий Лосев подчеркнул, что награда – высокая степень доверия потребителей, которую компания очень ценит и будет оправдывать и дальше.

– Я благодарю наших потребителей за то, что сливочное масло «Вкуснотеево» официально стало лучшим в России. Спасибо за ваш беспристрастный выбор и за ваше экспертное мнение. Это очень дорогая награда для меня и для каждого сотрудника нашей компании. Это ваш выбор и наша общая победа, – сказал Анатолий Лосев.

Анатолий Лосев отметил, что секрет компании в том, что вся продукция сделана из качественного сырья, что дает возможность производить свежие и натуральные продукты высокого качества. К примеру, сливочное масло «Вкуснотеево» на 100% сделано из свежих сливок.

– С ним каждое блюдо становится только вкуснее. И это наше ключевое преимущество. Наша сверхзадача делать лучшие молочные продукты в каждой из молочных категорий. Самые вкусные. И наше масло – одно из тех продуктов, которым мы по праву гордимся, – добавил Анатолий Лосев.

Генеральный директор добавил, что уходящий 2018 год для компании запомнится как год модернизации и обновлений, новых проектов и успеха. В этом году компания вышла на производство сливочного масла на максимальных проектных мощностях и обновила линейку йогуртов и твердых сыров. Кроме того, компания запустила новые долгосрочные проекты, которые вышли на этап инвестиций.

На правах рекламы

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.