Воронежский водоканал остановит прием в офисе из-за COVID-19

Клиентам доступны дистанционные услуги

Валентин Юрский, 8 февраля 2022, 13:03

vk.com/rvkvoronezh

В связи с непростой эпидемиологической обстановкой воронежский водоканал со среды, 9 февраля, останавливает работу клиентского офиса (ул. Пеше-Стрелецкая, 90) и прекращает очный прием горожан. Предприятие также просит представителей юрлиц как можно реже посещать офис, пользоваться личным кабинетом на сайте водоканала, электронной почтой или связываться по телефону. Об этом сообщили в пресс-службе «РВК-Воронеж» в понедельник, 7 февраля.

– Рост заболеваемости COVID-19, к сожалению, жестко диктует свои условия, поэтому приостановка работы фронт-офиса – это вынужденная мера, на которую мы идем ради здоровья наших клиентов и персонала. Мы также исключили очные совещания, командировки, перешли на формат онлайн-собеседований и дистанционного обучения персонала, кроме того, мы используем систему электронного документооборота – чтобы минимизировать контакты сотрудников водоканала друг с другом. При этом на производственной деятельности предприятия такие изменения не отразятся, – пояснила директор по персоналу «РВК-Воронеж» Елена Сарычева.

Клиенты воронежского водоканала могут задавать вопросы о начислениях и перезаключении договоров по номерам телефонов: 206 77 07, 206 77 06 и +7 906 581 95 53. Копии документов о поверке и опломбировке счетчиков, о смене собственника, заявления и другие документы следует направлять по электронному адресу: kd_vrn@rosvodokanal.ru. Справку об отсутствии задолженности можно будет получить, обратившись по электронной почте spravka@rosvodokanal.ru – необходимо указать адрес и телефон, а также приложить акт снятия показаний счетчиков управляющей организацией или фото прибора учета. Кроме того, для оплаты услуг и передачи показаний, воронежцы могут воспользоваться дополнительными онлайн-сервисами:

  • личным кабинетом на сайте водоканала;
  • бесплатным мобильным приложением «РВК.Услуги»;
  • сервисами платежных агентов.

Ранее в Воронежской области из-за роста заболеваемости COVID-19 сократили график работы офисов МФЦ «Мои документы» – с шести до пяти дней в неделю. Центры продолжают принимать исключительно по предварительной записи. Одновременно работают не более половины окон.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.