Воронежские власти пресекут «перегибы на местах» при оптимизации социальной сферы

Чиновники учтут мнение населения и «информационные сигналы» в СМИ.

Оксана Кириллова, 28 июня 2016, 20:02

из архива

В Воронежской области бороться с «перекосами» во время оптимизации здравоохранения и образования будут «при участии людей, которых эти услуги касаются, и профессионального сообщества», сообщил губернатор Алексей Гордеев по итогам встречи с зампредседателя Совета Федерации Галиной Кареловой в Москве во вторник, 28 июня. Власти также учтут информационные сигналы в СМИ.

По словам главы региона, «перегибы на местах» необходимо «жестко пресечь».

– Это одно из важнейших и ожидаемых решений на уровне нашей страны. Стоит задача сделать так, чтобы ни качество, ни доступность услуг здравоохранения и образования никоим образом не ухудшались, – сообщил Алексей Гордеев.

Галина Карелова подчеркнула, что проанализировать ситуацию нужно не только в городах, но и в районах области.

– Уверена, что региональная и местные общественные приемные «Единой России» смогут в этом помочь. Они напрямую работают с людьми, активно сотрудничают с общественными организациями, проведут оперативный и качественный мониторинг ситуации и анализ обращений граждан, – сказала она.

Присутствовавший на встрече замдиректора ВГТРК Евгений Ревенко добавил, что в этой ситуации важен общественный контроль.

– Мы будем принимать все сигналы, которые поступают с мест о неправомерных действиях местных властей, закрытии поликлиник или еще каких-либо действиях, и реагировать на них, – пообещал Евгений Ревенко.

Контекст

Ранее глава облдепартамента здравоохранения Александр Щукин заявил, что реорганизацию и объединение больниц с сокращением стационарных коек проведут только при условии развития поликлиник в регионе. Проекта постановления областного правительства о реорганизации больниц пока нет.

В апреле Алексей Гордеев попросил Александра Щукина обратить внимание на качество медицинского обслуживания в учреждениях здравоохранения региона. Он отметил, что, несмотря на то что удовлетворенность населения медицинской помощью в 2015 году выросла с 34,1% до 40,6%, в области остается много недовольных качеством медобслуживания. Пациенты жалуются на недоступность услуг, большие очереди на прием к врачам, проблемы при проведении лабораторных исследований. Глава региона надеется, что новый руководитель департамента здравоохранения области обратит на эти проблемы первостепенное внимание.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.