Воронежские электрики извинились за хаотичные отключения света в Северном микрорайоне

Для этого им потребовалось 17 дней

Андрей Королев, 22 июля 2021, 18:13

Михаил Кирьянов (из архива)

Жительница облцентра пожаловалась в редакцию РИА «Воронеж» на частые двух-трехчасовые отключения света в доме №31 на бульваре Победы в понедельник, 5 июля. Женщина рассказала, что электричество пропадает по два-три раза в неделю. По словам местной жительницы, проблема касается целого квартала, а началось все после длительного отключения в начале июня. В управляющей компании местным жителям рассказывали о постоянных авариях и отправляли в «Горэлектросеть». Читательница хотела, чтобы жильцов хотя бы предупреждали о грядущих отключениях ради сбережения техники. Пресс-служба ВГЭС ответила на запрос РИА «Воронеж» спустя 17 дней – в четверг, 22 июля.

– Информацию о плановых отключениях электроэнергии в зоне ответственности «Воронежской горэлектросети» потребители могут получить на сайте организации в разделе «Плановые отключения». Информация о неплановых (аварийных и неотложных) работах на электросетевом оборудовании и времени восстановления электроснабжения предоставляется по единому номеру контакт-центра «Россети» 8 800 220 0 220 (звонок бесплатный). Ограничения электроснабжения дома на бульваре Победы, 31, проводились для переключения потребителей на резервные линии на время проведения аварийно-восстановительных работ. По данным сетевой организации (АО «Воронежская горэлектросеть»), продолжительность перерывов в электроснабжении многоквартирного дома на бульваре Победы, 31, в июне не превысила установленные законодательством нормы. Приносим извинения за доставленные неудобства, – сказали в пресс-службе.

Ранее с похожей проблемой столкнулись жители воронежского микрорайона Тенистый. Тогда причиной пропажи света оказалась старая проводка.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.