Воронежец судился с гипермаркетом из-за бракованного паркета 9 месяцев

При этом экспертиза на производственный брак показывала противоположные результаты.

Виктория Васильченко, 6 апреля 2013, 13:55

vk.com
В редакцию РИА «Воронеж» обратился читатель Евгений, который подробно рассказал о том, чего стоило ему поменять бракованный товар.  В конце 2011 года Евгений купил в строительном гипермаркете «Касторама» в Воронеже паркетную доску. Но сразу же после укладки при ходьбе по полу в некоторых местах доска скрипела. Обратившись в магазин, наш читатель получил ответ, что дерево – природный материал, и нужно просто подождать, пока доски «улягутся».  Евгений ждал десять месяцев, но скрип только усилился. В августе прошлого года он вновь обратился в магазин. Руководитель отдела напольных покрытий Николай пообещал в кратчайшие сроки связаться с поставщиком и решить проблему. Он сделал фотографии паркетных досок, где видно, что они кривые. Сотрудник магазина попросил предоставить паркетную доску для проведения экспертизы. Однако дату экспертизу Евгению он назвать не смог. - Моей семье приходилось постоянно спотыкаться об горы демонтированных паркетных досок которые лежали по всей квартире. Поэтому я неоднократно созванивался с магазином. 23 августа прошлого года был крайний срок проведения экспертизы. Я вновь обратился к представителям «Касторамы», чтобы они мне пояснили сложившуюся ситуацию. Разговаривать со мной никто не стал, Евгений, покупатель После отказа «Касторамы» наш читатель был вынужден купить другое напольное покрытие. Он заключил договор в отделочниками о полном демонтаже старого напольного покрытия. При демонтаже паркета приходилось разбирать и передвигать дорогостоящую мебель.  Евгений написал претензию с просьбой вернуть деньги за паркетную доску, так как все сроки давно истекли. Но она осталась без ответа.  Затем последовала еще одна претензия, после которой старший специалист отдела сервиса и рекламации "Касторамы" Мария заявила, что все руководство в курсе, что срок экспертизы давно истек. Евгений предложил магазину в двухдневный срок решить вопрос в досудебном порядке. «Касторама» же на встречу не пошла.  И в сентябре прошлого года Евгений обратился в Общество защиты прав потребителей с просьбой представлять его интересы в суде. Интересно, что уже после этого наш читатель получил письмо с ксерокопией акта о том, что паркетная доска дефектов не имеет. При этом экспертиза была проведена не в установленный законом срок, а значительно позднее. - На суде представитель «Касторамы» стал рассказывать, что они меня не могли найти. Но в зале суда я представил доказательства, что я с ними чуть ли не каждый день встречался. На следующем заседании ответчик заявил, что хоть они и не провели экспертизу в срок, но все равно хотят еще раз провести, Евгений, истец На следующее заседание суда Коминтерновского района Воронежа, которое состоялось 5 декабря прошлого года, ответчик не явился. А суд постановил, что магазин обязан оплатить экспертизу до 19 декабря. Магазин же этого не сделал.  Но экспертиза все-таки была проведена. Она подтвердила, что товар бракованный. - Одно радует - я добился привлечения магазина к административной ответственности дважды. Надеюсь, все воронежцы последуют моему примеру и будут бороться за свои права. Я много работаю, и мне было непросто найти время на судебные разбирательства. И все же я считаю, что чем больше потребители закрывают глаза на такие вещи, чем чаще они будут происходить, Евгений.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.