Воронежцам стал доступен новый сервис для жалоб на спам-рекламу

Подать обращение можно на сайтах трех операторов связи и ФАС

Юлия Мостовая, 1 июня 2022, 10:53

pexels.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с операторами связи запустила сервис для жалоб на спам-рекламу, которая поступает к абонентам без их согласия. Форма была разработана в связи с большим количеством поступающих жалоб на спам-звонки и СМС, в том числе – из-за рубежа с использованием подменных номеров. Воспользоваться сервисом воронежцы могут на официальном сайте ФАС. Также форма подачи жалоб доступна на сайтах трех операторов связи – МТС, Tele2, «Мегафон», сообщила пресс-служба ФАС в среду, 1 июня.

В специальной форме абонент может оставить жалобу на голосовую или СМС-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Работа над созданием сервиса началась в конце марта. По информации ФАС, в ближайшее время сервис заработает и на сайтах других операторов связи.

Сервис на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы представлен по ссылке.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.