Воронежцам напомнили о возможности обратиться к властям при помощи ПОС

Платформа набирает популярность среди жителей региона

Константин Могилин, 4 марта, 11:40

pxhere.com

Жители Воронежской области могут обратиться в органы власти при помощи Платформы обратной связи (ПОС). С ее помощью люди могут решить ряд проблем. Платформа работает во взаимосвязи с интернет-порталом «Госуслуги» и становится все более популярной среди жителей региона. Об этом сообщили в пресс-службе облправительства в понедельник, 4 марта.

– На платформе обратной связи можно задать вопросы и оставить заявки по разным темам, таким как благоустройство городских территорий, состояние дворов, ремонт дорог, перебои с электричеством и пр. Также жители активно обращаются с вопросами по услугам водоснабжения и водоотведения. Ведомства обязаны дать ответ на ваше сообщение в течение 30 дней. Некоторые вопросы удается решить в срок до десяти дней, – рассказали в пресс-службе.

Если возникли проблемы или есть вопросы, вы можете направить обращение:

  • на сайте «Госуслуги»;
  • через виджеты в официальных пабликах органов власти;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно по ссылкам: в AppStore, в Google Play, в Rustore.

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что на неубранный снег, наледь на дорогах и тротуарах, на угрожающие сосульки, свисающие с крыш, а также другие проблемы жители региона могут пожаловаться через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.