В Воронеже Uber предложил попавшей в ДТП клиентке компенсировать лечение поездками

Экс-пиарщик такси «Везет» получила сотрясение мозга.

Дарья Крымова, 27 сентября 2016, 17:27

предоставлено Анастасией Нефедовой

Служба поддержки клиентов сервиса Uber предложила попавшей в ДТП экс-маркетологу воронежского такси «Везет» Анастасии Нефедовой компенсировать лечение поездками. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила сама Анастасия во вторник, 27 сентября.

Анастасия Нефедова попала в аварию на автомобиле Mitsubishi, подключенному к недавно заработавшему в городе сервису Uber 21 сентября. Девушка разместила пост с жалобой на услуги компании на своей стене «ВКонтакте» в четверг, 22 сентября.

Анастасия получила черепно-мозговую травму в результате ДТП.

(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//vk.com/js/api/openapi.js?130"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'vk_openapi_js')); (function() { if (!window.VK || !VK.Widgets || !VK.Widgets.Post || !VK.Widgets.Post("vk_post_66107238_1575", 66107238, 1575, 'N1tZIqgCZlJ7zpuvWLkZeSITYog', {width: 400})) setTimeout(arguments.callee, 50); }());

– Я сразу не поняла, что произошло. Потеряла сознание на пару минут, подумала, что от испуга. Водитель предложил мне разобраться на месте, я вызвала другое такси в другой службе и поехала в БСМП №1. Там мне поставили диагноз «сотрясение головного мозга», после чего врачи позвонили в полицию, – рассказала корреспонденту РИА «Воронеж» Анастасия Нефедова.

Представитель сервиса Uber в России подтвердил, что попавшая в ДТП машина была подключена к их сервису.

– Действительно, данная машина была подключена к нашему сервису и попала в ДТП. Водитель рассказал, что скорость была небольшая. Машина начала притормаживать перед пешеходным переходом. Впереди резко затормозила другая машина, и водителю тоже пришлось резко остановиться. Дорога была мокрая, тормозного пути не хватило. Девушка сидела сзади и была не пристегнута. От помощи водителя она отказалась, – рассказал директор по коммуникациям Uber в России Александр Костиков.

Ответственность перевозчика перед пассажирами застрахована ОСАГО, добавили в компании. Представители Uber связались с Анастасией во вторник, 27 сентября.

– Служба поддержки клиентов предложила дать на поездки через их приложение сумму, которую я потратила на лечение, – рассказала Анастасия.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.