Служба поддержки клиентов сервиса Uber предложила попавшей в ДТП экс-маркетологу воронежского такси «Везет» Анастасии Нефедовой компенсировать лечение поездками. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила сама Анастасия во вторник, 27 сентября.

Анастасия Нефедова попала в аварию на автомобиле Mitsubishi, подключенному к недавно заработавшему в городе сервису Uber 21 сентября. Девушка разместила пост с жалобой на услуги компании на своей стене «ВКонтакте» в четверг, 22 сентября.

Анастасия получила черепно-мозговую травму в результате ДТП.

– Я сразу не поняла, что произошло. Потеряла сознание на пару минут, подумала, что от испуга. Водитель предложил мне разобраться на месте, я вызвала другое такси в другой службе и поехала в БСМП №1. Там мне поставили диагноз «сотрясение головного мозга», после чего врачи позвонили в полицию, – рассказала корреспонденту РИА «Воронеж» Анастасия Нефедова.

Представитель сервиса Uber в России подтвердил, что попавшая в ДТП машина была подключена к их сервису.

– Действительно, данная машина была подключена к нашему сервису и попала в ДТП. Водитель рассказал, что скорость была небольшая. Машина начала притормаживать перед пешеходным переходом. Впереди резко затормозила другая машина, и водителю тоже пришлось резко остановиться. Дорога была мокрая, тормозного пути не хватило. Девушка сидела сзади и была не пристегнута. От помощи водителя она отказалась, – рассказал директор по коммуникациям Uber в России Александр Костиков.

Ответственность перевозчика перед пассажирами застрахована ОСАГО, добавили в компании. Представители Uber связались с Анастасией во вторник, 27 сентября.

– Служба поддержки клиентов предложила дать на поездки через их приложение сумму, которую я потратила на лечение, – рассказала Анастасия.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».