В Воронеже открыли горячую линию для жалоб на мусорные завалы

Звонки принимаются круглосуточно.

Андрей Кашников, 6 января 2019, 15:59

Виталий Грасс (из архива)

Компания «Экотехнологии», которая является региональным оператором по работе с твердыми коммунальными отходами (ТКО), запустила горячую линию по проблемам вывоза мусора. Звонки принимаются круглосуточно от всех жителей Воронежского кластера, сообщила пресс-служба компании в воскресенье, 6 января.

Жалобы на мусорные завалы принимаются круглосуточно и без выходных по телефону +7 (473) 200 83 00. К Воронежскому кластеру относятся Воронеж и Нововоронеж; Каширский, Нижнедевицкий, Новоусманский, Рамонский, Репьевский, Семилукский и Хохольский районы.

– Начало работы регионального оператора неизбежно сопряжено с многочисленными трудностями и ошибками, тем не менее ситуация с вывозом отходов в кластере по состоянию на 6 января 2019 года вполне стабильна, – отметили в компании «Экотехнологии».

Контекст

Новая региональная схема обращения с отходами начала действовать 1 января 2019 года в Воронежской области и других регионах России. В основе новой схемы – работа региональных операторов по обращению с отходами. В их обязанности входит организация сбора отходов, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на полигонах.

Воронежскую область разделили на восемь межмуниципальных экологических отходоперерабатывающих кластеров. С компанией «Экотехнологии» власти заключили концессионный договор на 15 лет. Фирма займется обслуживанием Воронежского кластера.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.