В Воронеже обсудят проблемы брендинга российских территорий

Третья конференция по брендингу территорий «RegionBrand» пройдет осенью в рамках Форума маркетинговых коммуникаций. Уже начался сбор заявок на участие.

Лариса Буйкова, 2 июля 2013, 15:38

Среди экспертов и спикеров конференции заявлен ответственный секретарь комитета Российской ассоциации по связям с общественностью по региональному развитию и продвижению территорий Владислав Шулаев. Он расскажет о российских форматах коммуникационных проектов продвижения территорий с лучшими идеями и практиками брендинга.  Первый этап отбора проектов по брендингу начнется уже в этом месяце.  В этом году, помимо обмена передовым опытом, на площадке мероприятия состоится презентация и отбор проектов, направленных на формирование положительного имиджа Воронежа и Воронежской области.  Представленные проекты пройдут оценку экспертного сообщества и получат профессиональные рекомендации для дальнейшего развития. - Обновленный формат конференции продиктован реалиями формирования бренда города и области – он создается в сознании отдельно взятых жителей. И чем больше инициатив, направленных на формирование позитивного имиджа региона, будет реализовано, тем быстрее широкая общественность захочет развивать то место, где живет, рассказывают организаторы. Организаторами выступили Торгово-промышленная палата Воронежской области, ФРОС «Region PR» и выставочный центр ВЕТА.  Информационный партнер – РИА «Воронеж».  По вопросам участия в мероприятиях конференции и в форуме обращайтесь по телефону (473) 251-20-12 и по электронной почте tnp@veta.ru
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.