УФАС возбудило дело из-за использования слова «лучшая» в рекламе воронежской пиццерии

По закону подобное высказывание нужно подтвердить фактами.

Александра Ганина, 11 сентября 2018, 19:59

pixabay.com

Воронежское УФАС возбудило дело в отношении пиццерии Сuba, сообщила пресс-служба регуправления Федеральной антимонопольной службы в пятницу, 7 сентября. Представители компании использовали слово «лучшая» в рекламе в соцсети.

В тексте указывалось, что доставка пиццы данного заведения является «лучшей доставкой в мире». Рекламу распространяли в июле 2018 года. Как отметили представители УФАС, слово «лучшая» использовалось без указания конкретного критерия и объективного подтверждения, что является нарушением п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». 

Дело рассмотрят в четверг, 13 сентября. Если компанию признают виновной, штраф может составить до 500 тыс. рублей.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.