Воронежское УФАС возбудило дело в отношении пиццерии Сuba, сообщила пресс-служба регуправления Федеральной антимонопольной службы в пятницу, 7 сентября. Представители компании использовали слово «лучшая» в рекламе в соцсети.

В тексте указывалось, что доставка пиццы данного заведения является «лучшей доставкой в мире». Рекламу распространяли в июле 2018 года. Как отметили представители УФАС, слово «лучшая» использовалось без указания конкретного критерия и объективного подтверждения, что является нарушением п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». 

Дело рассмотрят в четверг, 13 сентября. Если компанию признают виновной, штраф может составить до 500 тыс. рублей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».