Твиттер Почты России забрали за долги

Компания, которая вела официальный микроблог Почты, заявляет, что Почта задолжала ей более 3 млн рублей.

Лариса Буйкова, 10 июля 2013, 11:27

Официальный аккаунт ФГУП Почта России в Tвиттер (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial). Затем  представители Почты в беседе с "Известиями" признались, что взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший Почту в неисполнении финансовых обязательств перед ним.  Аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал Почте России и был зарегистрирован на частное лицо - представителя компании, обслуживающей аккаунты в соцсетях. По утверждению вдалельца аккаунта, Почта России задолжала его фирме более 3 млн рублей.  Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУП, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.  - Предыдущее руководство ФГУП, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение: забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, - сообщил журналистам представитель фирмы.  В Почте России согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен: - Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было, - подчеркнули на Почте России.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.