Официальный аккаунт ФГУП Почта России в Tвиттер (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial).
Затем представители Почты в беседе с "Известиями" признались, что взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший Почту в неисполнении финансовых обязательств перед ним.
Аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал Почте России и был зарегистрирован на частное лицо - представителя компании, обслуживающей аккаунты в соцсетях. По утверждению вдалельца аккаунта, Почта России задолжала его фирме более 3 млн рублей.
Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУП, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.
- Предыдущее руководство ФГУП, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение: забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, - сообщил журналистам представитель фирмы.
В Почте России согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен:
- Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было, - подчеркнули на Почте России.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter