С помощью ПОС воронежцам удалось добиться начала ремонта подъезда
Воздействие на УК оказала региональная ГЖИ
Константин Могилин, 1 августа, 15:48
После обращения через Платформу обратной связи (ПОС) жителям дома №20 на улице 45-й Стрелковой Дивизии удалось добиться начала ремонта подъезда. АО «УК Коминтерновского района» приступило к текущему ремонту подъезда после проверки региональной Госжилинспекции. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖИ в четверг, 1 августа.
– В апреле текущего года воронежец, используя Платформу обратной связи, направил в жилищную инспекцию жалобу. По словам мужчины, в небольшом многоквартирном доме в основном проживают пожилые люди и инвалиды, а места общего пользования в подъезде давно требуют ремонта. В отношении управляющей домом организации АО «УК Коминтерновского района» был проведен инспекционный визит, по результатам которого было выдано предписание об устранении нарушений, – рассказали в ГЖИ.
В июле жилищный инспектор повторно посетил данный дом, чтобы проконтролировать, исполняется ли предписание. В настоящий момент управляющая организация ремонтирует стены и потолок в подъезде №2, устраняет разрушения облицовки и штукатурки.
Жители Воронежской области могут обращаться в органы власти и учреждения региона с возникшими запросами и получать помощь в короткие сроки, используя платформу обратной связи. ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жители Воронежской области могут записаться на прием к нотариусу через портал «Госуслуги». Для электронной записи доступно более 50 нотариальных действий.