Ростуризм посоветовал россиянам за границей использовать приложение «Зарубежный помощник»
Сообщить о проблеме можно по горячим линиям
Дарья Снегова, 28 февраля 2022, 09:16
Из-за частично закрытого воздушного пространства, а также из-за сохраняющихся ограничений в некоторых российских аэропортах у россиян, находящихся за рубежом, возникли сложности с возращением домой. Им рекомендовали держать связь с туроператором или перевозчиком и в обязательном порядке зарегистрироваться в мобильном приложении «Зарубежный помощник» МИД России (доступно на iOS, Android). Об этом заявили Ростуризм и Росавиация в воскресенье, 27 февраля.
Росавиация совместно с МИД России и Ростуризмом организует вывоз россиян из Европы. После уточнения требуемых провозных объемов сформируют график. Российские авиакомпании готовы выполнить свои обязательства перед пассажирами и доставить их домой при условии гибких подходов и конструктивных решений авиационных властей европейских стран.
Граждане России могут сообщить о возникшей проблеме на горячую круглосуточную линию МИД +7 495 695 45 45. Также можно написать (ФИО, местонахождение, контактные данные, описание вопроса) на специальную почту МИД России – dskc@mid.ru или позвонить на горячую линию Ростуризма 8 800 200 34 11 (с 8:00 до 20:00 по Москве).
На основе полученной информации сформируют списки граждан России, которым необходимо помочь в возвращении домой. Этим вопросом занимаются Минтранс, Росавиация совместно с Ростуризмом и МИДом.
Ранее Росавиация выпустила инфографику для пассажиров, имеющих билеты на рейсы аэропортов Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя, Элисты.