Россияне потеряли интерес к сайтам с купонами

За год количество заинтересованных скидками по купонам упало почти в четыре раза.

Виктория Васильченко, 2 марта 2013, 16:52

Агентство «Gemius Group» представило результаты нового исследования. Компания изучала интернет-порталы сайтов со скидочными купонами и динамику их популярности у различных аудиторий.  Исследование выявило, что за прошлый год у российской аудитории произошел значительный спад интереса к купонным сервисам. Так, если в январе 2012 года суммарный охват Рунета порталами с купонами составил 41,85 процента всей месячной аудитории, то есть 23 миллиона человек, то в текущем году это лишь 16,7 процентов и 10,19 млн. человек. Если говорить о конкретных социальных группах, то существенно потеряли интерес к купонным сайтам топ-менеджеры. В январе 2012 года купонами пользовались 1,74 миллиона руководителей, а в январе этого года лишь 670 тысяч.  Но самый большой спад посетителей зарегистрирован среди так называемых «синих воротничков» - инженеров и рабочих на производстве. Если в январе прошлого года купоны интересовали 5,1 миллион человек из этой группы, то в январе этого года – лишь 1,5 миллиона.  Самое незначительно падение из всех социальных групп зарегистрировано среди домохозяек. В 2012 году купонные сайты просматривали 1,5 миллиона российских женщин, а в этом году миллион.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.