Российские торговые сети начали отменять скидки
От промоакций отказались компании-производители
Дарья Снегова, 18 марта 2022, 09:55
Торговые сети начали отменять скидки на товары повседневного спроса. От промоакций, позволявших магазинам снижать цены, отказался ряд производителей. Об этом сообщил РБК в пятницу, 18 марта.
По сведениям РБК, от проведения стимулирующих продажи акций отказались сразу несколько поставщиков ретейлера X5 Group, к которому, в частности, относятся торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток». Промоакции отменяют транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию. Соответствующие заявления сделали Procter & Gamble, Reckitt, PepsiCo и другие. Сэкономить решили и отечественные производители – в основном те, кто зависит от импортного сырья.
Ранее группа компаний «Детский мир» установила в своих магазинах доступные розничные цены на товары первой необходимости. В торговых точках сети зафиксировали цены примерно на 90 позиций, включая подгузники и детское питание. Это произошло вскоре после того, как ФАС России сообщила о проведении анализа ценовой политики сети магазинов «Детский мир» в связи с жалобами граждан на необоснованный рост цен. Антимонопольщики направили в адрес группы компаний запрос с требованием предоставить всю необходимую для этого информацию и обещали незамедлительно принять меры реагирования в случае обнаружения признаков недобросовестного поведения.