РИА «Воронеж» стало самым цитируемым СМИ региона в 2017 году
Информагентство лидировало в годовом рейтинге «Медиалогии» в 4-й раз.
Оксана Кириллова, 31 января 2018, 14:00
РИА «Воронеж» заняло первое место по цитируемости среди СМИ Воронежской области по итогам 2017 года. Рейтинг, подготовленный компанией «Медиалогия», опубликовали в среду, 31 января. Индекс цитируемости информагентства достиг 130,18. РИА «Воронеж» лидировало в годовом рейтинге четвертый раз подряд.
Второе место медиарейтинга занял телеканал «ГТРК Воронеж» (109,59), третье – Агентство бизнес информации (85,98). В пятерку вошли интернет-издание Moe-online.ru и газета «КоммерсантЪ-Черноземье».
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место
в рейтинге
Перемещение
за год
СМИ
Категория
ИЦ
1
0
РИА Воронеж
Информагентство
130,18
2
+3
ГТРК Воронеж
ТВ
109,59
3
0
Агентство бизнес информации
Информагентство
85,98
4
0
Moe-online.ru
Интернет
80,03
5
-3
КоммерсантЪ – Черноземье
Газета
71,66
6
0
Bloknot-voronezh.ru
Интернет
50,65
7
0
36on.ru
Интернет
41,28
8
new
Facto.ru
Интернет
32,96
9
+9
ТВ Губерния
ТВ
21,99
10
-1
Vrntimes.ru
Интернет
14,57
11
+1
Novostivoronezha.ru
Интернет
9,66
12
-4
Комсомольская правда – Воронеж
Газета
7,80
13
+1
МОЁ
Газета
6,51
14
-3
Аргументы и факты – Черноземье
Газета
6,03
15
-2
Берег
Газета
4,73
16
new
Chr.rbc.ru
Интернет
4,18
17
+3
ИА Галерея Чижова
Информагентство
3,82
18
new
Свик-тв.рф
Интернет
2,99
19
new
Nu-today.ru
Интернет
2,97
20
-5
V-kurse-voronezh.ru
Интернет
2,82
Рейтинг построен на основе базы СМИ «Медиалогии», которая включает около 43,3 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-издания. Специализированные СМИ в рейтинг не входят. Новостные агрегаторы при подсчете не учитываются.
Индекс цитируемости определяется на базе математико-лингвистического анализа текстов. Показатель учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источников, публикующих ссылки. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний («по сообщению…», «как передали...», «по материалам…» и другие), а также гиперссылки в интернет-изданиях.
Влиятельность медиаресурсов компания рассчитывает по собственной схеме. Во избежание самоцитирования из анализа исключают ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
«Медиалогия» – независимая исследовательская компания, специализирующаяся на анализе СМИ. Компания рассчитывает региональные рейтинги цитируемости медиаресурсов ежеквартально и по итогам года.